О сервисе

   Online сервис ATTPRINT.RU предназначен для заполнения документов об основном общем и среднем общем образовании. В его основу положен принцип работы компьютерного модуля заполнения аттестатов, которым с 2010 года пользовались тысячи школ. По мнению пользователей это самый быстрый, простой и удобный способ заполнить бланки аттестатов.

   Заполнение бланков аттестатов возможно двумя способами:
   1. Использование сервиса online, т.е. формирование заполненых бланков документов об образовании непосредственно на сайте (разел Заполнить online). Этот способ удобен если Вам необходимо заполнить небольшое количество аттестатов или Вы не хотите устанавливать дополнительные программы на свой компьютер. При использовании этого способа оплата расчитывается за каждый аттестат.
   2. Использование компьютерного модуля заполнения аттестатов, который можно скачать в разделе Скачать. В этом случае Вы скачиваете модуль для заполнения блаков аттестатов себе на компьютер и можете заполнять неограниченное количесво бланков документов об образовании оплатив регистрацию в разделе Оплатить (1000 рублей) в течении года с момента регистрации.

   Все исходные данные, такие как фамилии учащихся, список предметов, оценки, серии и номера аттестатов, информация об учебном заведении и т.д. хранятся в файле формата Microsoft Excel что позволяет работать с данными используя стандартное приложение Microsoft Office. Использование приложения Microsoft Excel обусловлено простотой и удобством ввода табличной информации, а так же владением приемами работы в Excel подавляющего числа пользователей.

   Пользователю предоставляется для скачивания готовая форма ведомости итоговых оценок, в которую вносятся данные об учениках, итоговых оценках и после провеки всей информации подтверждается подписями учащихся. Файл ведомости итоговых оценок и является источником данных для Online сервиса ATTPRINT.RU или компьютерного модуля. Форму итоговых оценок, пример заполнения и инструкцию по заполнению также можно скачать в разделе Заполнить online.

   Использование Online сервиса ATTPRINT.RU или компьютерного модуля позволяет резко сократить время на заполнение аттестатов, практически свести к нулю количество ошибок и освободить учителей от рутинной и монотонной работы, требующей предельной концентрации внимания.

   Приемы работы с Online сервисом ATTPRINT.RU и компьютерным модулем заполнения аттестатов аналогичны.

Инструкция по работе с сервисом

   Весь процесс заполнения бланков выполняется разделе ЗАПОЛНИТЬ и состоит из 5 простых шагов:

Шаг 1.

   Скачайте файл form.xlsx пустой формы. Создайте копию этого файла с именем вашего класса (например 11А.xlsx). Откройте созданный файл используя программу для работы с электронными таблицами, например Microsoft Excel и внесите данные обучающихся и их оценки в этот файл.

   Пример заполнения можно посмотреть в файле primer.xlsx который можно скачать на этой же странице.

   Файл form.xlsx содержит три листа:

   Оценки.

    Отредактируйте список предметов и их порядок так, как они будут располагаться в аттестате. В форму можно внести до 42 предметов. Если предметов меньше чем полей в форме, то оставшиеся поля оставьте пустыми. Заполните список класса по предлагаемой форме. Фамилии, имена и отчества учащихся вводятся в форму в именительном падеже. Дата рождения вводится в форму в формате дд.мм.гггг. Если какой-либо учащийся не имеет оценки по предмету, то оставьте поле оценки пустым и тогда этот предмет не будет отображаться в аттестате. Для удобства отслеживания пропущенных оценок пустые поля отображаются оранжевым цветом. Поле Номер бланка аттестата содержит данные аттестата, который предполагается выдать учащемуся.

   Дополнительные сведения.

   Он содержит информацию о курсах и дисциплинах, которые изучались выпускником менее 64 часов за последние 2 учебных года и за них не предполагается выставление оценок. Отредактируйте список курсов и дисциплин и их порядок так, как они будут располагаться на 1-ой стороне приложения к аттестату. Если учащийся изучал соответствующий курс или дисциплину, то поставте ему любую оценку (3, 4 или 5). Оценка в данном случае не отображается в приложении к аттестату, а служит для отображения курса или дисциплины на 1-ой стороне приложения к аттестату в разделе Дополнительные сведения. Если какой-либо учащийся не изучал соответствующий курс или дисциплину, то оставьте поле оценки пустым и тогда этот курс или дисциплина не будет отображаться в приложении к аттестату. Для удобства отслеживания пропущенных оценок пустые поля отображаются оранжевым цветом.Фамилии, имена и отчества обучающихся заполнять не нужно, они переносятся автоматически с листа Оценки.

   Данные учреждения и настройки.

   Этот лист содержит информацию о наименовании образовательного учреждения, адресе электроной почты, дате выдачи аттестата, фамилии директора и регионе (эта информация необходима для внесения в QR-код). Если заполнение выполняется не в тестовом режиме, то на указанный в этом листе адрес электронной почты будут отправлены заполненные бланки аттестатов в формате pdf.

   Измените эти данные в соответствии с информацией о вашем учебном заведении. По завершении редактирования сохраните файл и выйдите из программы Microsoft Excel.

   На этом листе можно настроить смещение по оси X и Y для каждого типа бланков. Это необходимо в том случае, если при печати на вашем принтере вы наблюдаете смещение всего напечатанного изображения или отдельных элементов c нужной позиции.

   Перейдите на следующий шаг щелкнув по кнопке Далее.

Шаг 2.

   Загрузите созданный на предыдущем шаге файл с расширением .xlsx, содержащий данные обучающихся, наименования учебных предметов и их оценки, дополнительные сведения и информацию об учебном заведении, выдавшем документ об образовании.

   После загрузки файла информационная строка, содержащая информацию Данные для бланков не загружены изменится на строку Файл c данными успешно загружен. После загрузки файла станет возможен переход на следующий шаг.

   Перейдите на следующий шаг щелкнув по кнопке Далее.

Шаг 3.

    Выберите из выпадающего списка того производителя, бланки которого вы используете в своей работе. Обратите внимание, что выводимые на бланках данные можно смещать указав начальные заначения по координатам X и Y для каждого типа бланков в файле с исходными данными.

   После выбора шаблона его название отобразится в информационной строке и станет возможен переход на следующий шаг.

   Перейдите на следующий шаг щелкнув по кнопке Далее.

Шаг 4.

   Нажав кнопку Далее Вы можете пропустить этот шаг и выполнить заполнение без оплаты для оценки правильности позиционирования и полноты и точности отображения информации для ваших бланков. Обратите внимание! В этом случае заполнение будет выполняться в тестовом режиме, без оплаты. В файлах заполненных бланков будет присутствовать строка ОБРАЗЕЦ.

   Чтобы убрать в файлах заполненных бланков строку ОБРАЗЕЦ на этом шаге выберите способ и оплатите заполнение бланков аттестатов щелкнув по кнопке Оплатить. Вы будете перенаправлены на сайт платежного агрегатора. Стоимость заполнения бланков для одного обучающегося - 10 рублей. После оплаты на сайте платежной системы щелкните на кнопке Вернуться на сайт продавца. Информация об оплате отобразится в информационной строке.

   Перейдите на следующий шаг щелкнув по кнопке Далее.

Шаг 5.

   Скачайте все заполненные бланки в формате .pdf и распечатайте их с помощью программы просмотра этого формата Adobe Acrobat Reader DC или аналогичной. При выполнении печати выбирайте для всех типов бланков формат бумаги A4 и реальный размер страницы (без масштабирования). Если заполнение бланков было оплачено, то все заполненные бланки будут отправлены на адрес электронной почты, указанный в загружаемой форме.

   Завершите сессию щелкнув по кнопке Далее. Это станет возможно только после того, как только Вы скачаете все файлы заполненных бланков.

В заключение

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Вы работаете с бланками строгой отчетности.

   Перед заполнением бланка аттестата рекомендуется напечатать пробный документ на обычном листе, размеры которого соответствуют размерам аттестата, чтобы сравнить расположение строк в аттестате и распечатанном документе. Если они не совпадают, то откорректировать их положение.

УДАЧНОЙ РАБОТЫ С СЕРВИСОМ!